Кевин
Аллен хореограф с мировым именем, постановщик танцев таких западных
мега-звезд, как Тина Тернер, Элтон Джон, Кайли Миноуг принял приглашение
российского теле-проекта Стань звездой . Именно он сейчас занимается
с группой Другие Правила хореографией и постановкой танцев. Ранее
Кевин ставил номера для английской пятерки Hear n' Say , созданной
в результате теле-проекта Popstars . В ходе интервью, которое господин
Аллен любезно согласился дать KM.RU, он признался, что по уровню
вокальной и пластической подготовки наши ребята заметно превосходят
англичан.
-Мы мало знаем о вас. Расскажите немного о себе и проектах, с которым
вы работаете.
Кевин Аллен: Я работаю хореографом уже более 18 лет. Я работал как
на телевидении, так и в киноиндустрии, и в театрах. Работал во всех
танцевальных направлениях: от классического балета до джаза и хип-хопа,
с такими звездными музыкантами, как Кайли Миноуг, Элтон Джон, Тина
Тернер ставил им танцы.
-Что было вашим последним проектом?
К.А.: Я работал на церемонии British Awards. Кайли Миноуг была как
раз последним проектом.
-А вы ставили танец для клипов или для живых выступлений?
К.А.: Нет, именно для живых выступлений, непосредственно для выступления
на церемонии.
-Как пришло предложение из России, почему вы согласились на него?
К.А.: Это было очень забавно. В одной лондонской балетной труппе
танцует моя близкая подруга. У нее есть 7-летняя дочка. А ее лучшая
подруга как раз дочь того продюсера австралийской телевизионной
компании, который придумал проект Popstars. Эта дочка попросила
у меня автограф, когда я работал в английской версии Popstars. Когда
появилась российская версия Popstars, я уже был известен как хореограф
английской версии Popstars, и ко мне обратились официально. Они
как раз искали хореографа, который работает во всех танцевальных
направлениях.
-Были ли вы когда-нибудь до этого в России?
К.А.: Никогда.
-Какие первые впечатления?
К.А.: Я здесь всего 4 дня, и большинство времени провожу на репетициях
в зале, так что я еще не успел прочувствовать Россию. А репетиционные
студии во всем мире одинаковы. Как я и предполагал, в Москве действительно
очень холодно. Еще я хотел посмотреть на московскую архитектуру.
Из того, что успел увидеть, мне все очень понравилось. Мне всегда
рассказывали, что в России очень много снега, но пока его очень
мало+ Так что я жду, когда его выпадет побольше.
-Вы нашли общий язык с ребятами? Тяжело работать с ними?
К.А.: Нет, очень легко. Дело в том, что язык танца универсален.
Если вы можете считать от одного до восьми и копировать движения
все будет нормально.
-Никаких азов им знать не надо было?
К.А.: Конечно, знание азов помогает. Все они раньше танцевали, у
них была какая-то база. У них у всех есть чувство ритма, это очень
помогает при занятиях и вообще делает жизнь легче.
-Когда вы репетируете, вы ставите какой-то конкретный танец?
К.А.: Это совершенно спонтанно все получается. Танец, который мы
разучиваем, зависит от музыки.
-У вас уже есть представления о танце, который вы с ними поставите?
К.А.: Я только несколько дней с ними работал, но да. Я начинаю понимать,
как они двигаются, на что они способны и насколько я могу продвинуться
с ними в будущем.
-На что это будет похоже, если сравнивать с какими-то западными
аналогами?
К.А.: Будет очень современно, так, как работают сейчас самые известные
MTV-артисты. Благодаря MTV и кабельному телевидению национальные
танцы сегодня стали единым танцем. Так что влияние идет со всего
мира: из Азии, из России и воплощается в одном формате.
-Какой прогноз вы можете дать? У них достаточно харизмы, чтобы стать
настоящими поп-звездами?
К.А.: Да, определенно, харизма есть. Они все индивидуальны, они
все личности, они все поют и все танцуют. Если они хорошо будут
себя вести+ Дело в том, что когда из ниоткуда ты становишься звездой
это очень тяжело морально. Это отлично от того, что некоторые музыканты
пишут сами музыку и пытаются добиться успеха в течение нескольких
лет+Все это может сильно повлиять на психику. У них не медленный
взлет, а моментальный.
-Когда-нибудь вы видели клипы, или, может быть, живые выступления
каких-то других российских поп-звезд, с кем бы вы хотели бы поработать?
К.А.: Нет.
-Может, кого-то слышали?
К.А.: О, есть одна девушка, она приехала в Лондон и выпустила диск
на английском. Она известна в России, но имени ее я не помню.
-Вам было бы интересно приехать через год и посмотреть на тех ребят,
с которыми вы только начинаете работать, которые пока еще только
здесь на земле, а не в небе, и оценить уровень их профессионализма
в будущем?
К.А.: Конечно. Очень интересно.
-Почему распалась английская группа "Hear 'n' Say"?
К.А.: Они не нашли общий язык. Одна девушка ушла, они ее заменили
на парня. И у них начались конфликты и группа распалась.
-Вы думаете 3 девушки и 2 парня идеальное сочетание?
К.А.: Да. Просто в мире не так много смешанных групп. Обычно группы
бывают либо только девичьи, либо только мальчиковые.
-У вас есть какие-то пожелания ребятам?
К.А.:
Я хочу, чтобы у них было столько же энергии, как и в начале пути.
Пока они очень быстро устают, можно сказать, что у них останавливаются
мозги и работа получается труднее. Дело в том, что быть поп-звездой
очень тяжелая работа. Несмотря на то, что это очень заманчиво выглядит
долгие часы работы, много путешествий, внимание людей 24 часа в
сутки. Нужно быть очень сильным человеком, чтобы справиться со всеми
трудностями. Я советую ребятам быть дружными, сильными как группа,
быть добрыми со всеми, с кем они работают.
-Вы
желаете им успеха?
К.А.:
Да, естественно, я желаю им успеха.
|